Как сообщило ТАСС, Министерство образования и науки России намеревается провести исследование, касающееся оценки готовности педагогов работать с цифровыми технологиями. Данный мониторинг был внесён в опубликованный в среду план мероприятий ведомства в рамках программы «Цифровая экономика» по направлению «Кадры и образование».
В данном документе речь идёт о проведении «мониторинга цифровой грамотности и готовности педагогов к использованию цифровых технологий в образовательном процессе при обучении студентов». Исследование предполагается провести в течение текущего года, и начало его намечено на март.
Напомним, что проект программы «Цифровая экономика» был разработан по поручению главы государства, Владимира Путина, и включает общие задачи и направления развития цифровой экономики, а также конкретную «дорожную карту».
Программа состоит из пяти базовых и трёх прикладных направлений развития цифровой экономики в РФ до 2024 года. В числе базовых обозначены следующие направления:
- кадры и образование,
- информационная инфраструктура и информационная безопасность,
- нормативное регулирование,
- формирование исследовательских компетенций и технических наработок.
Среди прикладных направлений числятся:
- государственное управление,
- «умный город»,
- здравоохранение.
Фото взято с сайта https://img1.pleinevie.fr.