Ваш город:

Глава Сбербанка: сегодняшняя модель обучения устарела

1 июл. 2020 г.
4
2066

В рамках интервью ТАСС Герман Греф, глава Сбербанка России, заявил, что нынешняя школа не даёт ответа на целый ряд вопросов, а сама модель обучения уже во многом устарела.

Герман Греф - президент и председатель правления Сбербанка России
Герман Греф - президент и председатель правления Сбербанка России / https://cdn.iz.ru/

Г. Греф, в частности, сказал: «Модель обучения устарела. Раньше учитель был единственным носителем знания, а учебник – источником, откуда можно было это знание почерпнуть. Выучи параграф, ответь правильно учителю – и получишь хорошую отметку. Всё! От школы большего не требовалось. А сегодня источники информации очень диверсифицированы. К сожалению, среди них много фейковых. И форма подачи настолько разнообразна, что конкурировать обычному учебнику становится невозможно».

Руководитель Сбербанка в подтверждение своего мнения привёл данные опроса, в соответствии с которым 92% обучающихся школ заявили о том, что не удовлетворены современными учебниками и форматами преподавания. При этом он отметил, что названная цифра за последние 20 лет наблюдений является максимальной.

«Встает вопрос: как нужно трансформировать школу XXI века, чтобы повысить удовлетворенность детей и эффективность обучения, чтобы давать ученикам не только знания, но и навыки? Весь мир бьётся над этим: что такое современная образовательная модель?» – подчеркнул Г. Греф.

По его словам, наиболее эффективные модели удалось создать в таких относительно небольших странах, как Новая Зеландия, Сингапур, Финляндия. А крупные государства сталкиваются с проблемами независимо от модели обучения.

Напомним, что ранее президент и председатель правления Сбербанка России заявлял о том, что у педагогов России отсутствуют гибкие навыки, а высшее образование в стране – на низком уровне.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков на заседании
Как сообщает пресс-служба Министерства науки и высшего образования РФ, глава ведомства Валерий Фальков выступил на заседании Комитета по науке и высше..
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков представил результаты деятельности за 2023 год в Госдуме
27 мар. 2024 г.
0
525
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков
В Министерстве науки и высшего образования РФ начал работу Всероссийский форум «Планёрка профилактики» по противодействию распространения идеологии те..
О Всероссийском форуме «Планёрка профилактики» и старте приёмной кампании в вузах РФ
26 мар. 2024 г.
0
867
Студенты разрабатывают БПЛА
С 1 апреля 2024 года в России стартует пилотный проект по подготовке специалистов в сфере разработки и производства беспилотных летательных аппаратов ..
В России с 1 апреля стартует пилотный проект по подготовке специалистов в сфере разработки и производства БПЛА
25 мар. 2024 г.
0
1289
Комментарии
Нина
Гость
3 июл. 2020 г., 15:17

Спасибо за заботу о Российском образовании! Современная образовательная модель была создана академиком В.М. Монаховым, которая раскрывает свою УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ её применения в образовательных учреждениях в нашей стране.. Жаль, что на курсах в ИПК не преподавали и не преподают основы практической МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ педагогов и учителей, чтобы ОНА, эта МОДЕЛЬ была востребована в образовательном пространстве. С ув. Н.С.

НЕЛЛИ
Гость
3 июл. 2020 г., 20:16

Много лет назад прочитала фантастическую повесть венгерского автора об учительнице, вернувшейся на Землю после работы где-то на другой планете./это примерно 1968 год/
Удивившись тому, что ей предложили вести уроки в современном формате- НЕ ВЖИВУЮ , а через экран и посмотрев /ах, как красочно об этом рассказывает автор! Советую-отыщите,прочитайте!!!/, она попросила ПОМОЧЬ ей вернуться к форме ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ С РЕБЯТАМИ... Мы что- становимся РОБОТАМИ?, утрачиваем человеческое общение? ЛЮДИ! ВЫ О ЧЁМ?

светлана
Гость
4 июл. 2020 г., 10:16

может грефу надо финансами заниматься , а не образованием?

Гость
Гость
8 июл. 2020 г., 15:07

почему "успешные менеджеры" решили, что все могут? Какое отношение Греф и пр. имеют к образованию? Где фундаментальное бесплатное образование? Стоит посмотреть в эту сторону, а не решать чьи дети должны учиться. а чьи нет,, кто получат знания отдаленно в своей стране, а кто достоин большего?

Оставить свой комментарий

Ваш город: