Ваш город:

Выявлять социально опасных учеников будут по письменным работам

24 сент. 2021 г.
4
1179

Как сообщает РБК, Автономная некоммерческая организация «Центр изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды» (АНО «ЦИСМ») намерена заняться разработкой системы, которая будет выявлять социально опасных обучающихся.

Выявлять социально опасных учеников будут по письменным работам
Выявлять социально опасных учеников будут по письменным работам / https://69.mvd.ru/

Ссылаясь на пояснительную записку к проекту трёхлетнего бюджета, представители пресс-службы РБК рассказали о том, что созданная в 2018 году по поручению Владимира Путина АНО «ЦИСМ» может получить из бюджета почти 1,6 миллиарда рублей на разработку системы мониторинга распространения информации, которая может склонить или побудить детей «совершить действия, представляющие угрозу их жизни» или жизни и здоровью других.

Данные средства планируют выделить в рамках федерального проекта «Социальная активность», которым занимается Росмолодёжь.

Как отмечается в документе, деньги направят на создание программного обеспечения, с помощью которого будут анализировать письменные работы учеников и выявлять их «склонность к социально опасному и деструктивному поведению».

Пока в агентстве не прокомментировали, по каким принципам упомянутое ПО будет действия и каким образом организуют защиту персональных данных.

Однако эксперты пояснили, какой алгоритм будет взят за основу. Руководитель Liquid Studio Accenture в России Арсений Кондратьев полагает, что для функционирования программы может быть задействована нейросеть, которую сначала обучат на примере текстов, написанных людьми с психическими или социальными отклонениями, а затем она сможет распознавать общие паттерны в работах и соотносить с ними новые тексты. И в случае если процент совпадения будет высок, ПО даст об этом сигнал.

По словам разработчика поисково-аналитической системы Avalanche Андрея Масаловича, тексты для обучения нейросети могут быть на разные темы и написаны разными людьми, главное — правильно их «разметить». Таким образом, предварительно над базой должны поработать специалисты-психологи, указав слова и паттерны, которые свидетельствуют о нарушениях психики у пишущего.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Госдума РФ приняла законопроект об обязанности приносить присягу гражданина РФ с 14 лет
Депутаты Государственной Думы РФ на пленарном заседании приняли во втором и третьем чтениях законопроект об обязанности приносить присягу гражданина Р..
Госдума РФ приняла законопроект об обязанности приносить присягу гражданина РФ с 14 лет
11 дек. 2025 г.
0
1681
Об условиях повышения и перерасчёта стипендий в 2026 году
По информации, предоставленной пресс-службой «Известий», несмотря на то, что система стипендий в России остаётся разнообразной и многокомпонентной: от..
Об условиях повышения и перерасчёта стипендий в 2026 году
11 дек. 2025 г.
0
1714
Президент РФ Владимир Путин на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека
Выступая 9 декабря 2025 года на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека, Президент России Владимир Путин призвал освободи..
Президент РФ выступил на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека
10 дек. 2025 г.
0
2157
Комментарии
Георгий Недюрмагомедов
Гость
26 сент. 2021 г., 21:09

а как выявить социально опасных чиновников или депутатов?

Лена Евдокимова
Гость
5 окт. 2021 г., 19:50

Не понимаю, зачем нужно тратить такие огромные деньги для бестолковой идеи. Лучше верните в школы психологов, возобновите работу школ для детей с девиантным поведением.

Лена Евдокимова
Гость
5 окт. 2021 г., 19:51

Я,конечно, не специалист в области образования, но неужели детей социально опасных для окружающих так трудно выявить?

Игорь Демидов
Гость
5 окт. 2021 г., 19:54

Раньше было не трудно,когда директор школы,зам.по воспитательной работе знали всех учеников своей школы в лицо.А с трудными детьми работали лично.Знали семьи этих детей и отдельно,совместно с ПДН работали с соц.опасными.Но пришёл Самодур и вредитель Исаак Калина.Он путём шантажа ,угроз и прочих мерзких приёмов вынудил директоров школ провести объединение в громоздкие,неуправляемые кластеры .4-5 школ в одну и 3-4детских сада туда же.Иногда даже в разных концах Москвы.В результате этих преступных преобразований,стало затруднительно вести воспитательную работу вообще.

Оставить свой комментарий

Ваш город: