Ваш город:

Средняя общеобразовательная школа № 23

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Ярославская область, Ярославль, Светлая улица, 36
+7(485) 246-15-35

Общая информация

Директор:
Ирина Сергеевна Тоболкина
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
7607014543
КПП:
760401001
ОКТМО:
78701000
ОКАТО:
78401000000

Лицензия

Кто выдал:
Департамент Образования Мэрии Города Ярославля

Описание

Учреждение школьного образования Средняя общеобразовательная школа № 23 располагается  в Ярославле , по адресу 150006, Ярославская область, Ярославль, Светлая улица, 36 .

Школа Средняя общеобразовательная школа № 23 относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как 23 (Средняя общеобразовательная школа № 23).

Связаться с Средней общеобразовательной школой № 23 можно в рабочее время по телефонам +7(485) 246-15-35.

Как к нам проехать

Адрес
Ярославская область, Ярославль, Светлая улица, 36

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Всероссийский математический диктант
Как сообщает РИА Новости, Т-Банк ко Дню математика, проведение которого запланировано в России на 1 декабря, запустил образовательный проект «Т=Матема..
1 декабря пройдёт Всероссийский математический диктант
22 нояб. 2024 г.
0
97
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
Предназначение новой школы — создать лучшее будущее благодаря сообществам молодых неравнодушных, энергичных и умелых людей, раскрывших свои таланты в ..
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
21 нояб. 2024 г.
0
503
Совещание, посвященное приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства РФ
Как сообщает Министерство науки и высшего образования РФ, сегодня глава ведомства Валерий Фальков и гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов про..
О приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства России
21 нояб. 2024 г.
0
437
Ваш город: